суббота, 28 мая 2011 г.

Флешмоб. Ах ,этот бирюзовый цвет!


Таня - Ласточка передала мне флешмоб. Смысл его в том,  что вам задается определенный цвет, а вы находите у себя дома и фотографируете любые 9 предметов этого цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и, соответственно, в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Дается задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге.
 
Бирюзовый цвет! Я люблю бирюзовый: свежий, яркий, и в то же время неброский.

Да… Задачка. Я сначала даже запаниковала, у меня нет ничего бирюзового… Ничего! Ах, у меня есть сама бирюза. И все… И когда я стала по дому носиться с фотоаппаратом, домашние тоже забеспокоились. И тут началось... Учитывая, что в семье у меня мужской коллектив и вроде как для них что бирюзовый, что голубой, что синий должно быть одинаково. Но ведь они живут в доме, где некоторые вышивают…Даже спор разгорелся по поводу оттенков, что можно считать бирюзовым, а что нет. Так что эта игра даже полезная: позволяет взглянуть на свой мир по-другому. Оказывается, мы живем среди ярких цветов, несмотря ни на что! Но почему-то, наверно, в силу своей замкнутости в проблемы и работу, мы видим только серое, коричневое, черное, бесцветное.

Заспорили и первое- "ну где твои ниточки и карта цветов?" Полезли в Интернет:

Бирюзовый цветцвет от светло-зелёного с голубизной до голубого, близкий к циану. Характерный цвет минералов бирюзы и хризоколлы.

И оказалось не так уж и мало, смотрим по кругу слева-направо:

1)      Все сошлись во мнении, что пуговицы на моем костюме именно ОН –характерный бирюзовый цвет! Фотография к сожалению не передала этот оттенок.

2)      Разногласия в шелковых платках вынудило поместить их вместе. Так как они представители разных оттенков бирюзового: один ближе к голубому, другой ближе к зеленому. Но любимы мною оба.

3)      Конечно же, мои украшения из бирюзы, я их просто обожаю. Подарены мужем на бирюзовую свадьбу, какая она там по счету не помню уже…

4)      Коробочка с нитками, как –то купленная на СеВе

5)      Носочки прикупленные к бирюзовому-таки спортивному костюму для шейпинга

6)      Различные оттенки бирюзового цвета из моих закромов

7)      Моя ванна! Она одета в бирюзовый, ну и, соответственно, аксессуары попыталась подобрать тоже в этих тонах

8)      Бусики из бирюзы, тоже подарок от милых мне людей

9)      Гель для душа

10)  Ну и конечно, магнит с изображением Катуни ,как память о природной бирюзовой реке. Она необычайно красива!

Катунь бедовая. Катунь – гордячка.
Шалить ей нравится, меняя цвет:
То бирюзовая, то, словно прачка,
Вдруг вспенит волны за ветром вслед.

Река бурливая. Река игривая.

Меж гор несётся навстречу Бии,
Чтоб, омывая леса и топь,
Родить Алтаю царицу Обь

(Валентина Алтайская)


Ах, да! Шалька! Подарена на день рождения!
Оказалось, что ниток бирюзовых много- надо что-то с этим делать…
 
Я не лентяйничаю, процесс с парижским небом приостановлен по уважительной причине на этом этапе: тут тоже проглядыывает бирюза ,если приглядеться
В срочном порядке вышиваю солнечный натюрморт, сочные красивые цвета, как раз то, что требуется в дни грусти и печали
Ну, и у нас дело идет к лету. Вот так котик может теперь поваляться

Спасибо, Танюша за удовольствие! 



1 комментарий:

  1. Женечка, вот я рада, что у тебя все так хорошо получилось!!! Ха, мои домашние тоже кое-что подкидывали. Дочка то помогала, а муж все губки для мытья посуды предлагал, злодей;))) шалька у тебя совершенно обалденная!!! А Катунь-даааа, бирюзовая река!

    ОтветитьУдалить