пятница, 8 ноября 2013 г.

Тайланд. Братья наши меньшие. Часть 3.

Вы уже поняли, как я люблю животных. Одно из самых любимых занятий ухаживать за ними, разговаривать с ними, наблюдать. Стараюсь пообщаться с разными животными, как только есть возможность. Поэтому обязательной программой было посещение зоопарка "Кхао-Кхео" и Океанариума в Паттайе. Хотелось еще съездить в Бангкок ,но... как-нибудь в следующий раз. И конечно же на улицах и случайные встречи в поездках.
Сначала о зоопарке. У них есть свой сайт http://kkopenzoo.com. Зоопарк под открытым небом и недалеко от Паттайи. Вольеры просторные, без решеток, звери находятся в непосредственной близости, можно покормить. Мы были совсем мало и посмотрели совсем немножко. 
Впечатлили африканские животные. Обезьяны в свободном проживании, поэтому они везде носятся и у больших животных и у посетителей отбирают еду. Целыми пакетами. У бегемотов чуть ли не из пасти бананы таскают.
 Правду говорят, что у носорога плохое зрение, но это не его проблема. Судя по железным ограждениям - это верно. Растопчет и не заметит. Рядом с ним жутковато находиться, несмотря на то, что у него нет зубов.

Львы вели себя совершенно так же, как лев из "Мадагаскара". Сразу же позировали и красовались.
Этих косуль как-будто краской изрисовали.
 Забавный сурикат наблюдал за нами, а мы за ним.

Фотографий удачных немного удалось сделать, так как были ограничены во времени. Туда едут на 2 дня. Говорят, что вечером там очень интересно.
Эти фотографии сделаны на телефон, пока я прыгала по лианам. Очень красивые стаи птиц.
А этих буйволов или быков я вообще приняла сначала за статуи. Еще удивилась, из чего их такими натуральными сделали? Они стояли неподвижно очень долго. Точеные, как из камня.

Еще были в саду миллион-летних камней и там тоже есть небольшой зоопарк и крокодиловая ферма. Так же там есть тигры ооочень большие и с ними можно фотографироваться. Но я не рискнула, а вот тигренка покормить было забавно. Они очень любят соевое молоко. 
Шоу крокодилов мне не очень понравилось. Жутковато и понятно, что крокодилы накачаны транквилизаторами так ,что абсолютно безвольны. Мне их просто жалко.

Вот таких вольеров с маленькими крокодильчиками разных возрастов штук 20.

А это чудо корчило рожи нам. Еще раз удивилась, как четко уловили и отобразили характеры животных в "Мадагаскаре"
Красавец!

Больше всего мне понравились слоны. Не зря они являются священными животными в Тайланде. Просто душки! И очень умные, не то что люди, которые на них смотрят. Говорят же- не кормите во время шоу, они не будут работать. Нет! Лезут, как дебилы. 

На слонах мы тоже покатались. Наш погонщик пел песни на русском и на тайском и когда я воскликнула на повороте "Ой, мамочка!" Он подхватил: "Ой, мамочка, на саночках каталась я не зря...." "Ёкарный бабай!" Стараются развлекать туристов. Интересно, а для французов или китайцев - они их песни и фразы говорят?
Вот кто мне не понравился- так это обезьяны. Наглые, как танки и злые. Наверно, разбаловали их. Но вот нашла такого грустного, задумчивого, милого обезьяныша. 

 Когда ездили к монахам, кормили обезьян, собак. Кстати, монахи очень уважают собак и их подкармливают и поэтому в Тайланде к собакам особое отношение, да и собаки это понимают и ведут себя мирно, тихо, лениво. Они все сытые, им лень с дороги даже уйти, когда автобус едет, пару раз только слышала, как собака лает и то это были "шавки" домашние, а не уличные.
Когда ездили к монахам, там были шикарные гуси. Нас предупреждали, что они шумные, ворчливые и тоже попрошайничают. Но в нашем случае они удалились.



А эта стая обезьян встретилась по дороге, просто выбегают на дорогу из джунглей и попрошайничают.
Частенько видели собак на мотобайках вместе со своими хозяевами, еще и в касках. Так прикольно смотрятся.
Котик возле храма пьет, наверно, "освященную" воду.

Жительница моря потеряла пару "ног" и осталась на берегу после отлива. 

Этот ГАД напугал меня! Скорпион оказался в грозди Лонгана. Хорошо, что в холодильник положили, а не на столе оставили, а так бы уполз куда-нибудь в постель. И так чуть руками его не схватила. Будьте внимательны, когда покупаете фрукты.

Удалось сфотографировать пару птичек. так здорово выхаживал этот красавец. Но быстро ,еле поймала.

А за этой пташкой пришлось поохотиться возле отеля. Она молюсенькая, меньше воробья. Но так красиво поет. 

В океонариуме у нас предательски сел аккумулятор на фотоаппарате, поэтому только пара кадров. Но так клёво! С детьми надо обязательно туда ходить. 150 метров акриловый прозрачный туннель и над тобой и рядом с тобой плавают огромные рыбищи и "летают" скаты. Сразу вспоминается мультик "В поисках Немо" Потрясающее зрелище. Можно поучаствовать в кормлении за отдельные деньги, даже акул можно покормить. А какие там зал с медузами! Я двинуться с места не могла, боялась врезаться в стекло. Там все в вертикальных аквариумах и заркалах! Чуть не убилась. Нашла видеоролик, который хоть немного показывает атмосферу. Но, наверно, есть еще. 
А черепаха плевалась, бессовестная. 

И, конечно же, рыбалка. Как же без нее. Вот таких красавцев ловили в море. 
Такое ощущение, что улыбается, правда?

А такого огромного лобстера видела впервые. 

Вот так...Есть на что посмотреть. 







4 комментария:

  1. Я плакала! «Ой, мамочка! На саночках каталась я не с тем…» не слышала с 70-хх, родители с друзьями под нее зажигали, когда уже фууллл:)
    Собака на мотобайке это что-то:) Пугающий скорпион, жуть просто! Сурикат забавный!
    Чуйствую мне туда надо:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что смогла "расчувствовать" тебя. Я так люблю, когда хождения по любимым блогам вызывают у меня бурные воспоминания, эмоции, ощущение уюта, красоты и радости. Надо-надо, :)))

      Удалить
  2. Какой замечательный репортаж. Такой живой и колоритный. Уж не знаю, что лучше - фотографии или комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! От тебя такой отзыв получить очень лестно.

      Удалить