воскресенье, 19 октября 2014 г.

Зайка-лапочка!


Наблюдала, как у Елены Войнатовской набираются группы на мастер-классы и сетовала на то, что так далеко живу и не могу попасть.
А потом вспомнила - У меня же есть набор, который я выиграла еще в прошлом году при покупке книги. Вот моё богатство с автографом автора!



Ёлы-палы! Бери да шей!
И вот оно рождение милой игрушки, у которой есть сердце :) Прелесть, а не девочка! Лапочка, по другому и не скажешь.
Сидит, понимаешь, качается,


мудрый мишка уму-разуму научит, 


можно с лошадкой поиграть в свободное от учебы время..


А некоторые только и знают спят да спят...

или делают вид, что спят...


(А как балкончик-то играет. Даже шторы не хочу вешать...)
Нет! Спит, как сурок..

И не мешайте мне...


Спят усталые игрушки и котейки и свинюшки...
А совсем недавно за окном зима боролась за свои права с осенью...

А я, мечтая о море, сшила в подарок косметичку-омияге в морском стиле, украсила пуговками-ракушками




До встречи!



11 комментариев:

  1. Зайка хорошенькая какая:) Что-то я давно игрушки не шила, захотелось срочно и себе такую милаху:)
    А за окном какие краски! Красота! И балкон совсем ни к чему шторами завешивать, там к тому же мозаику видно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Раечка, после таких больших процессов как покрывала очень даже в кайф игрушку сшить. У тебя такая ягодная полянка получилась - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка чудесная!!! просто очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, посмотрела на зайку и вспомнила - у меня же тоже есть такая чудная книжка!) Хорошо получилось, и стиль узнавемый, и "родительские" черты заметны, просто лапушка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника, мне захотелось именно по "родительскому" всё сделать, не отходить от задуманного образа автора. Но попытки были :) Особенно, после того, как Зая голышом пролежала неделю, а потом ее одела, муж спросил: "А что ж ты парня в платье нарядила?"...Я была в шоке... Ты еще скатерть с бабочками не стегала?

      Удалить
    2. хи-хи, по поводу мальчиков и девочек в игрушечном мире - это отдельный юмор, но факт! разные люди в одной и той же заготовке видят разные персонажи..., скатерть давно готова, подарена и активно используется), где-то в блоге есть фотки на природе со стежкой.

      Удалить
    3. А! Так это твоя скатерть! :))) Видела.

      Удалить
  5. Как всё красочно и красиво! Какая же ты рукодельница. Зайчик такой милый. Мне ещё котик понравился. Мой рыжий. Спит тоже так сладко.
    Женя, не могла бы ты распространить эту информацию в твоём кругу? Если нет, то от этого меньше тебя любить я не стану :))) http://create-hands.ru/wppage/uroki-francuzskogo-yazyka-5
    Спасибо. Как говорят иранцы :"Да не заболят Ваши ручки", а иначе говоря - вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола, за комплимент! Да,котики - они такие... сладкие :)))
      Лола, нет проблем. Размещу. Да я бы и сама не прочь французкий выучить, уж так я люблю Францию.. Но пока английский меня гложет изо всех сил. Или я его. Уж не знаю кто кого :))) Никак не одолею. Чего-то мне не хватает. Книга получилась ШИКАРНАЯ! (почему-то не смогла на твоей странице разместить комментарий) Я посмотрела ее вместе с приглашением "на французкий" (в новом окне было открыта присланная тобой ссылка) и у меня получилось хорошее музыкальное сопровождение, а если бы еще была мелодия французско-прованская - вообще получилось бы атмосферно...рекомендую ;)

      Удалить
    2. Да, я передам Лиде. Хорошая идея. Спасибо. Приходи на фр-ий. Буду рада.

      Удалить