среда, 10 февраля 2016 г.

Флешмоб "Стороны света"

С удовольствием подхватила флешмоб «Стороны света» ,  в которых уже поучаствовали Оля, Таня, Юля

Итак, Восток! Листвянка.
Географические координаты Листвянка, Иркутская область, Россия
Широта: 51°51′12″ с.ш.
Долгота: 104°52′09″ в.д.
                                                                         (фото из интернета)
Крайней точкой, где ступала моя нога, оказалась Листвянка Иркутской области, на берегу Байкала. По служебным делам была в Ангарске и заскочила на несколько часов в Листвянку.  Городок небольшой и основной достопримечательностью является, конечно же, сам Байкал, в котором я помочила ноги в конце сентября. Если бы с собой был купальник- нырнула бы…

Так же понравился Байкальский музей, очень уютный и доброжелательный.
И местный рынок, где можно купить свежайшего омуля и тут же на берегу Байкала в удобных беседках его схомячить. И прогулка по Ангаре на катере была просто незабываема.
Очень хочется еще хотя бы раз туда вернуться и задержаться на берегах Байкала подольше и «поширше».

Запад! Париж.
Географические координаты Парижа, Франция
Широта: 48°51′12″ с.ш.
Долгота: 2°20′55″ в.д. 
                                                                (фото из интернета)
Ах! Я опять хочу в Париж! Да, самой западной точкой оказался Париж! Побывала я там в 2007 году в рамках автобусного тура по Европе. Это путешествие было абсолютной провокацией и авантюрой. 3 дня проведенные в Париже оставили неизгладимые положительные впечатления и очень бурные эмоции. Фотография с бурными эмоциями загружается только лежа. Ничего не могу с ней сделать, так что пусть будут сдержанные :)
У меня было ощущение, что я там была далеко не первый раз. Не знаю- почему? Но мне было все знакомо.  А после прочтения книги Бориса Носика, такое ощущения, что я вообще все закоулки знаю.


Север! Сургут.
Географические координаты Сургута, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Россия
Широта: 61°15′00″ с.ш.
Долгота: 73°25′00″ в.д. 
                                                           (фото из интернета)
Хотелось написать про Лангепас, но будет нечестно. Там моя нога не ступала, я просто проехала по городу на машине. Поэтому севернее всех оказался Сургут. Но о нем я ничего рассказать даже не могу, потому что я вышла с поезда, села в автобус, доехала до нужной остановки,  нашла нужный офис, забрала документы, вернулась на вокзал и уехала. А так как это было глубокой зимой, то окна были замерзшие в автобусе, я упакованная с ног до головы и передвигалась просто стремительно, чтобы не успеть замерзнуть. Но нога моя в этой самой северной точке света моих путешествий ступала и очень быстро.
А город через морозную дымку мне показался красивым, и как будто раскрашенным. И вот не знаю, то ли это мое воображение, то ли холод  так подействовал, то ли на самом деле все дома там цветные.  Мне все северные города, в которых я была, кажутся цветными: Нижневартовск, Мегион, Лангепас, Сургут.  
Я еще подумала- вот молодцы,  лето себе сделали круглый год! Ярко, весело.
Мне очень понравился этот суровый край с манюсенькими березками, цветными домами, прекрасными людьми, нефтяными качалками  и да, лужами с нефтью.

Юг! Остров Пхи-Пхи-Ле.
Географические координаты Пхукет, Таиланд
Широта: 7°53′26″ с.ш.
Долгота: 98°23′53″ в.д. 
                                                       (фото из интернета)
Ну, и, конечно же, юг обозначился Тайландом. Долго лазила по карте, чтобы определить,  какой же из островов был самым южным в моем недавнем путешествии? Оказалось, что остров Пхи-Пхи-Ле, с известным пляжем Майя Бэй. Кстати, от Пхукета до экватора что-то около 800 км. От нас до Новосибирска ближе на машине.  Потрясающие места!
Вот практически болтаюсь на самой южной точке своих путешествий…

Участвуя в этом флешмобе,  очень захотелось расширить свои границы! 

10 комментариев:

  1. Отличный рассказ! И хотя в двух точках я была, все равно очень интересен иной взгляд и другие события и впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Интересный флешмоб, интересно посмотреть что тронуло, а что не задело. Спасибо, Оля, что заглянула

      Удалить
  2. :))) ты буквально по чуть-чуть победила меня по трем направлениям, зато восток-мой!:))))) А в Листвянке я тоже была, кстати;) Еще ребенком . Запомнилась деревянная церквушка, в которой снимался Костолевский в Звезде пленительного счастья;)
    Получается. что Сургут с Вартовском похожи. Кстати, знакомая уехала жить в Сургут- все нравится! говорит чистота по сравнению с нами невероятная!
    А до Пхи-Пхи я еще доберусь;))))
    Женя, спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тебе не кажется что одними тропами ходим, м?
      А про церквушку интересный факт- не знала. Ой, как я люблю этот фильм!
      Спасибо, что своими местами поделилась :)

      Удалить
    2. я тебе о том и говорю;)) а к фильму приглядись! в сцене венчания

      Удалить
    3. Да, нам тоже эту церковь показывали. Фильм этот люблю очень.

      Удалить
  3. Здорово! шикарные виды! больше всего нравится природа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу в Листвянку! НО и в Сургут бы съездила с удовольствием ))) Мне в Мурманске (а там тоже дома веселенькой раскраски) рассказывали, что во всех северных городах дома строят разноцветными, чтобы компенсировать жителям недостаток ярких природных красок, типа профилактика депрессии ))) Уж не знаю насколько правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом слышала и верю, что это правда. Но нам тоже не помешало бы, у нас тоже 9 месяцев зима, а остальное лето. И зимой солнца мало совсем днем ,все время тучами обложено небо. Я бы все дома раскрасила ярко! :)

      Удалить