четверг, 10 марта 2016 г.

Дайте много солнца!

Солнцем сердце зажжено.
Солнце — к вечному стремительность.
Солнце — вечное окно
в золотую ослепительность.
                                                  Андрей Белый

    Порезала старые футболки, простыни трикотажные на веревочки и крючком (№ 10) вяжу коврик на балкон. 
    Красота будет... и сияние! 

Солнце всегда вдохновенно!
Солнце всегда горячо!
Друг мой! Сольёмся мгновенно:
Наше желанье - ничьё.
Жизнь безнадёжна и тленна,
Мигом трепещет плечо...
Солнце - как мы вдохновенно!
Солнце - как мы горячо!
                                                     Игорь Северянин

Не забывайте записываться на конфетку

5 комментариев:

  1. :))))) Женя, я вот тоже думаю теперь связать прямоугольный. У тебя какие размеры? Смотрю, крючок какой-то тоненький...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по ширине примерно 75-80 см, по длине хочу хотя бы пару метров сделать. Крючок № 10. Половичок толстенький получается, на балкон само то будет.

      Удалить
  2. Я тоже вязала такие коврики: и прямоугольный и круглый.Очень уютные получаются) У меня тонкий получился. но я пришила к нему основу.

    ОтветитьУдалить